* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Санкт-Петербург, 1987-88г.г.

Самые большие и самые экстатические харинамы того времени проходили в Ленинграде: у памятника Пушкину возле Русского музея, у Петропавловской крепости, в Петродворце и, конечно же, на Невском проспекте. В них активно принимало участие примерно от полутора до двух сотен человек. Можно с уверенностью сказать, что это был период бурного расцвета «Санкиртаны». Принять участие в таком массовом шествии приезжали преданные из других городов (Москвы, Прибалтики, и кавказких республик).

На снимке: Арджуна, Хладини, Васудама, Нанда-Нандана, Вишну, Андрей и др. Маму Тхакур в центре.

У Казанского Собора; мы встретили Шри Раму даса (на заднем плане, в темных очках)

На Невском.

В центре Дамодара Пандит на седьмом небе от счастья и не чувствует под собой ног.

Санньяса дас... Где он теперь?

..сотни последователей сознания Кришны на Невском

 

 

самая большая харинама.

В то время мы были в центре внимания.

были люди в наше время...

не то что нынешнее племя...

У Казанского собора.

Подобные мероприятия проходили довольно регулярно, и за все время, как ни странно, помню только один случай, когда у нас были некоторые неприятности с властями. Как правило, за редким исключением, киртаны всегда приходилось вести мне, и не потому, что я великий киртания (певец и музыкант), совсем нет. А потому что санкиртана – это моя жизнь. Я пел, – и всем хотелось петь, я танцевал, – и все танцевали. Иногда харинамы проходили по несколько часов кряду, и я без устали вел их и вдохновлял всех. В то время у меня был столь сильный голос, что мог покрыть шум тысячной толпы.

завидная популярность.

Опять эти Харе Кришна!

Шалаграм и другие...

Харинама при участии военного ансамбля.

Жезлом правит чтоб вправо шел... Партия наш рулевой.

Нанда Нандана, Маму Тхакур, Чайтанья Чандра и другие.

Петергоф.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *